Положение о порядке проведения самообследования

2.2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции
слежения;
- адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов,
методики изучения качества образовательного процесса;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики
показателей;
- своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка
необходимых коррекционных мер;
- координация деятельности всех участников образовательного процесса по
достижению цели.
3. Объекты самообследования
3.1.Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу,
образовательным
потребностям
конкретных
субъектов
образовательной
деятельности:
- оценка качества образовательной деятельности, системы управления организации;
- мониторинг заболеваемости воспитанников;
- степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их
достижения;
- степень готовности воспитанника к школьному обучению;
- удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей,
воспитателей) деятельностью ДОУ.
3.2. Качество образовательного процесса, реализуемого в ДОУ:
- образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных
видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
восприятие художественной литературы) и в ходе режимных моментов;
- организация самостоятельной деятельности воспитанников;
- взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной
программы ДОУ.
3.3.Качество условий реализации основной образовательной программы
дошкольного воспитания:
- кадровое обеспечение;
- материально-техническое обеспечение;
- учебно-материальное обеспечение;
- медико-социальное обеспечение;
- информационно-методическое обеспечение;
- психолого-педагогическое обеспечение
3.4. Показатели деятельности, подлежащие самобследованию:
- общие сведения о дошкольной образовательной организации;
- качество реализации основной образовательной программы дошкольного
образования;
- кадровое обеспечение учебного процесса;
- инфраструктура дошкольной образовательной организации.
4. Этапы проведения самообследования:
4.1.Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию ДОУ;
- организацию и проведение самообследования в ДОУ;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета на Общем собрании ДОУ.
5.Порядок проведения самообследования :
5.1. Самообследование образовательной деятельности осуществляется заведующим
ДОУ, зам. заведующего по АХР, старшим воспитателем, медицинской сестрой в
пределах компетенции:
- заведующий ДОУ – общее руководство системой самообследования
образовательной деятельности ДОУ и социологический мониторинг: сбор
информации социального заказа системе ДОУ: родителях, школе, их потребностях и
удовлетворенности в услугах ДОУ; оценка системы управления организации;
мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы
дошкольного образования (материально-техническое, кадровое, финансовое
обеспечение, кадровый потенциал);
- старший воспитатель – оценка качества реализации основной образовательной
программы дошкольного образования; степень освоения воспитанниками основной
образовательной программы, их достижения; степень готовности воспитанника к
школьному обучению; качество условий реализации основной образовательной
программы
дошкольного
воспитания
(кадровое,
учебно-материальное,
информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение);
- заведующий хозяйством – мониторинг материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
- медицинская служба (медицинская сестра) – мониторинг медико-социального
обеспечения, (отслеживание состояния положительных и отрицательных тенденций
здоровья воспитанников, заболеваемость, физическое развитие, состояние всех
функциональных систем и др.; выявление факторов отрицательно влияющих на
самочувствие и здоровье воспитанников и др.);
5.2 Самообследование проводится дошкольной организацией ежегодно до 20 апреля.
5.3.Низкие показатели в оценке образовательной деятельности ДОУ являются
основанием для планирования коррекционных мероприятий по устранению
выявленных проблем.
6. Делопроизводство
6.1.Результаты самообследования ДОУ оформляются в виде отчета, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации.
6.2. Отчет представленной информации содержит выводы (заключения) о
соответствии образовательной организации нормативным правовым актам
российской Федерации в области образования, установленным показателям
деятельности, региональным правовым актам, локальным актам ДОУ.
6.3. Отчет подписывается заведующим ДОУ и заверяется печатью.
6.4. По результатам самообследования заведующим ДОУ издается приказ,
содержащий:
- оценку деятельности образовательной организации;
- решение о поощрении либо (при наличии оснований) дисциплинарном взыскании;
-ответственных лиц по исполнению решений;
-указываются сроки устранения выявленных недостатков.
6.5. Отчет по итогам самообследования ДОУ размещается на официальном сайте
ДОУ в сети «Интернет».

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575773

Владелец

Левченко Татьяна Николаевна

Действителен

С 02.03.2021 по 02.03.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».