Участник конкурса "Воспитатель года Азова - 2021"

Толстенкова Марина Владимировна

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

Почему я выбрала профессию воспитателя

08.02.2021

По выражению Я.А.Коменского  «дети являются драгоценнейшим даром, ни с чем не  сравнимым сокровищем» И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной.

         Почему я  выбрала профессию воспитателя?

         Я решила попробовать работать в удовольствие, я очень люблю детей, ведь важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.

         Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно – исторический запас. Но, как  только в руки нам попадает кукла ил плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные особенности. Далее продолжаем воспитывать на братьях и сестрах, друзьях, женах и мужьях. Каждый обязательно найдет возможность апробировать свои таланты в деле воспитания и дать  «полезный» совет друзьям и близким. И каждый делает это по – своему.

         Но, конечно же, есть среди нас те, кто занимается воспитанием и обучением детей профессионально. Выражение «ни дня без строчки» - это тоже о воспитателях, так как без познания, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить и похож на художника, имеющего в руках только уголь.

         Литература  для педагога  - источник, помогающий произвести отбор наиболее эффективных средств  взаимодействия с ребенком, ответить на его вопросы.

         В чем разница между учителем и воспитателем? Учитель напрямую учит, потому что ребенок уже дорос. А воспитатель всегда помнит: с одной стороны, нужно дать нужные и верные знания, а с другой стороны, чтобы ребенок не понял, что я его учу.

         Воспитатель не должен учить в том смысле, как мы это понимаем: ставить вопросы, требовать на них ответы. Надо раскрывать перед ребенком сложный мир взаимоотношений и вещей. Раскрывать не специально, а случайно: как так случилось? Почему? И вместе искать ответы. Тогда у детей складывается привычка все время размышлять и балансировать на грани:

знаю – не знаю.

         Важнейшая сторона моего уважения к ребенку -  научить его добиваться результата. Но не любой ценой, а с уважением к нему.

22.02.2021

Буклет.jpg

Нужно ли обучать ребенка ментальной арифметике

Просмотров всего: , сегодня:

17.02.2021

Квест по ПДД.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

15.02.2021

Просмотров всего: , сегодня:

12.02.2021

Просмотров всего: , сегодня:

12.02.2021

Просмотров всего: , сегодня:

11.02.2021

Просмотров всего: , сегодня:

11.02.2021

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».