08.02.2021
По
выражению Я.А.Коменского «дети являются
драгоценнейшим даром, ни с чем не сравнимым
сокровищем» И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара,
должна быть почетной и ответственной.
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Я решила попробовать работать в
удовольствие, я очень люблю детей, ведь важно, чтобы каждый миг общения с
ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его самым дельным, добрым,
прекрасным, что накопило человечество.
Кто из нас в жизни не прикасался к
«ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли
воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно
– исторический запас. Но, как только в
руки нам попадает кукла ил плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять
свои воспитательные особенности. Далее продолжаем воспитывать на братьях и
сестрах, друзьях, женах и мужьях. Каждый обязательно найдет возможность
апробировать свои таланты в деле воспитания и дать «полезный» совет друзьям и близким. И каждый
делает это по – своему.
Но, конечно же, есть среди нас те, кто
занимается воспитанием и обучением детей профессионально. Выражение «ни дня без
строчки» - это тоже о воспитателях, так как без познания, изучения и осмысления
педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить и
похож на художника, имеющего в руках только уголь.
Литература для педагога
- источник, помогающий произвести отбор наиболее эффективных средств взаимодействия с ребенком, ответить на его
вопросы.
В чем разница между учителем и
воспитателем? Учитель напрямую учит, потому что ребенок уже дорос. А
воспитатель всегда помнит: с одной стороны, нужно дать нужные и верные знания,
а с другой стороны, чтобы ребенок не понял, что я его учу.
Воспитатель не должен учить в том
смысле, как мы это понимаем: ставить вопросы, требовать на них ответы. Надо
раскрывать перед ребенком сложный мир взаимоотношений и вещей. Раскрывать не
специально, а случайно: как так случилось? Почему? И вместе искать ответы.
Тогда у детей складывается привычка все время размышлять и балансировать на
грани:
знаю
– не знаю.
Важнейшая сторона моего уважения к
ребенку - научить его добиваться
результата. Но не любой ценой, а с уважением к нему.
22.02.2021
Нужно ли обучать ребенка ментальной арифметике
Просмотров всего: , сегодня:
22.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
17.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
15.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
12.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
12.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
11.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
11.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
11.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
11.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
11.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
11.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий