Отчет о результатахсамообследования за 2021 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 19 г. Азова (МБДОУ № 19 г. Азова)

Руководитель

Левченко Татьяна Николаевна

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Режим работы
График работы

Юридический: 346781, Ростовская обл., г. Азов, ул. Макаровского 35
Фактический: 346781, Ростовская обл., г. Азов, ул. Макаровского 35
8(863 42) 6-84-95
azov_mdou19@mail.ru
Управление образования г. Азова
1968 год
Серия 61Л01 № 0002624, выдана 18.06.2015 г.
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30
Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации
Учебный год начинается 1 сентября 2021 г. и заканчивается 31 мая 2022 г.
Летний период с 1 июня 2022 года по 31 августа 2022 года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г.
Азова (далее — Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 140 мест. Общая площадь здания 1083,1 кв. м., из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 834,2 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная
деятельность
в Детском
саду
организована
в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной адаптированной образовательной программы для детей
с тяжелыми нарушениями речи, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В 2021 году детский сад посещали 148 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет.
Количество групп - 6. Из них:
1 группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет);
1 группа II-я младшая (от 3 до 4 лет);
1 средняя группа (от 4 до 5 лет);

1 старшая группа (от 5 до 6 лет);
1 подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет);
1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
(логопедическая) (5 – 7 лет).
В 2021 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы дошкольного
образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в двух
форматах — онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные
сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора предоставлялось родителям (законным
представителям), исходя из имеющихся условий для участия их детей в занятиях на основании
заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь
и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества
просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной
вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
Воспитательный процесс отличается развивающимся характером в создании условий для
реализации воспитанника, его индивидуальных особенностей, интересов
и таким
направлениям деятельности, как формирование у детей гуманного отношения к родной семье,
родному дому, Родине, к конкретному человеку, толерантного отношения к людям
(положительное восприятие разных национальностей и государственных символик); привитие
ребенку навыков здорового образа жизни; развитие у детей творческих способностей.
С учетом статуса «казачье», в календарный план воспитательной работы включены
мероприятия по реализации регионального (казачьего) компонента.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

134
14
0
0

Процент от общего количества
семей воспитанников
91 %
9%
0, %
0, %

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

52
81
15

Процент от общего количества
семей воспитанников
36%
54%
10%

Контакт с семьей, участие родителей в воспитании, доступность информации,
взаимодействие с социумом дает положительный результат в организации воспитательной
работы.

Вариативная часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
В детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по пяти направлениям развития воспитанников: познавательному, речевому, социально –
коммуникативному,
художественному
и физкультурно-оздоровительному.
Источник
финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№
1.
1.1
2.
2.1
2.2
3.
3.1
3.2
4
4.1
4.2
5
5.1
5.2

Год, количество
Динамика
Возраст воспитанников посещаемости
+/2020
2021
социально – коммуникативное развитие
«Азбука нравственности»
Кружок
3 – 7 лет
21
26
+
Речевое развитие
«Донской фольклор»
Кружок
5 – 7 лет
13
17
+
«Сказки – добрые друзья»
Кружок
3 – 5 лет
познавательное развитие
«Основы финансовой
Кружок
4 – 7 лет
5
7
+
грамотности»
«Ментальная арифметика»
Кружок
4 – 7 лет
художественно-эстетическое развитие
театральный «Буратино»
Кружок
4–5 лет
12
15
+
вокальный «Казачья до-миКружок
5–7 лет
10
12
+
солька»
физическое развитие
«Школа мяча»,
Кружок
5 – 7 лет
12
12
0
Футбол
Кружок
5 – 7 лет
0
19
+

Направленность/наименовани
Форма
е программы
организации

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются в течение всего
календарного года, включая каникулярное время. Организация образовательной деятельности
осуществляется в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по
интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных
категорий.
Информация об осуществлении образовательной деятельности по дополнительным
общеразвивающим программам размещена на информационном стенде образовательного
учреждения и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Анализ табличных данных, показывает, что дополнительное образование в детском саду
реализуется достаточно активно: из 5 направленностей общеразвивающих программ
предлагается все, наблюдается незначительное повышение посещаемости занятий в сравнении
с 2020 годом. В дополнительном образовании задействовано 70 % воспитанников детского сада.
Для развития дополнительного образования в детском саду в 2022 году планируется
информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями)
и обучающие мероприятия для педагогов.
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом МБДОУ № 19 г. Азова.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников, попечительский совет, родительские комитеты групп.
Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления
ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с
Положениями: Положение об Общем собрании работников Образовательной организации,
Положение о Педагогическом совете, Положением о попечительском совете, Положением о
родительских комитетах групп.
Представительным органом работников является действующий в ДОУ профессиональный
союз работников образования (Профсоюзный комитет).
В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга
(управленческий, методический, педагогический, контроль состояния здоровья детей).
Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и
современных инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать
образовательное пространство ДОУ.
В МБДОУ № 19 г. Азова создана Комиссия по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Педагогический
совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским
садом.

Постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической
деятельностью ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования
образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства
педагогических работников,
в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений.
Общее собрание представляет полномочия работников ДОУ, в состав Общего собрания входят
работников
все работники ДОУ.
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.
Попечительский Содействует привлечению и определению направления расходования
совет
внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития МБДОУ №
19 г. Азова, организации и улучшению условий труда педагогических и
других работников
МБДОУ № 19 г. Азова, организации конкурсов,
соревнований, оздоровительных и других массовых мероприятий,
совершенствованию материально-технической базы МБДОУ № 19 г. Азова,
благоустройству его помещений и территории.

Родительские
комитеты групп

Созданы с целью реализации права родителей (законных представителей)
несовершеннолетних воспитанников, педагогических работников на участие в
управлении ДОУ, развитие социального партнёрства между всеми
заинтересованными сторонами образовательных отношений.

В 2021 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования.
Внедрение электронного документа оборота было сопряжено с техническими
сложностями, так как были сбои с интернет-обеспечением. К тому же возникла необходимость
обучить всех педагогов и административный персонал работе с платформой «1С: Предприятие».
К декабрю 2021 года работа с электронным документооборотом практически полностью
наладилась в запланированном объеме. Электронный документооборот позволил добиться
увеличения эффективности работы детского сада на 9 % за счет быстроты доставки и подготовки
документов, уменьшения затрат на бумагу и расходных комплектующих для принтеров и МФУ.
Вывод: По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят следующим образом:
Уровень
развития Выше нормы
целевых ориентиров Кол- %
детского развития
во

Норма
Кол%
во

Ниже нормы
Кол- %
во

19
Качество
освоения
образовательных
19
областей

13

116

78

13

9

Итого
Кол- %
во
воспитанников
в
пределе
нормы
148
92

13

116

78

13

9

148

92

В июне 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать
по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного мероприятия
в Ростовской области, занятия с детьми воспитатели вели дистанционно через Skype, Zoom,
WhatsApp, социальные сети. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать
в обучении и воспитании, организовывали для них консультации, помогали с литературой,
совместно решали технические проблемы.
Опрос музыкального руководителя, педагога-психолога, педагога-логопеда и инструктора
по физической культуре показал, что наряду с техническими сложностями проведения занятий
в дистанционном режиме, были трудности в организации занятий со стороны родителей. Вывод:
подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном взаимодействии педагога
и воспитанника
Доступность дошкольного образования для детей раннего возраста
В детском саду обеспечение доступности дошкольного образования для детей раннего
возраста заложено в программе развития на 2020–2024 годы. На 2022 год запланированы
мероприятия по созданию условий для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Подготовлен расчет
финансового обеспечения для приобретения средств обучения и воспитания, требуемых для
реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода
за детьми.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно - образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.


Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:


ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;









еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Педагогический коллектив детского сада насчитывает 14 человек.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 0,1/1;
− воспитанники/все сотрудники – 0,2,/1.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− первую квалификационную категорию – 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 5 педагогов.
По итогам 2021 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов.
Из 14 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым
функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Характеристика кадрового состава МБДОУ № 19 г. Азова
Стаж работы кадров
стаж работы
количество педагогов
до 3 лет
0
от 3 до 5 лет
0
от 5 до 10 лет
2
от 10 до 15 лет
0
от 15 до 20 лет
3
от 20 до 25 лет
2
от 25 до 30 лет
3
свыше 30 лет
4

Категорийность педагогов
категория
количество педагогов
высшая
2
первая
11
без категории
1
соответствие
0
занимаемой должности

Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, занимаются
самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2021 году педагоги МБДОУ № 19 г. Азова приняли участие в:
Дата
январь 2021
февраль 2021
март 2021
апрель 2021
апрель 2021
май 2021

Уровень, направление
Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб»
Международный творческий конкурс «Время знаний»
Воспитатель года - 2021
Областной эколого – просветительский проект «ДОНСБОР»
Городской конкурс лэпбуков «Космос – это интересно»
«Казачий курень»

июнь 2021
июнь 2021
Июнь 2021
ноябрь 2021
декабрь 2021
декабрь 2021

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог года2021»
Муниципальный конкурс работ «22 июня», посвященный Дню Памяти и
Скорби «Мы помним!»
Всероссийский дистанционный конкурс «Воспитатель года»
Городская благотворительная акция «Руку другу»
Всероссийская новогодняя акция «Новогодние Окна»
III открытый экологический фотоконкурс «Экоселфи – селфи с пользой»

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
В связи с функционированием группы компенсирующей направленности (для детей с
тяжелыми нарушениями речи) ощущается нехватка специализированных кадров. Планируется
принять в штат педагога - психолога в 2022 году. Указанные специалисты войдут в состав
психолого-педагогического консилиума.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги продолжали использовали в работе дистанционные
образовательные технологии для организации обучения детей старше 5 лет. В связи с этим
потребовалось улучшить материально-техническую базу и обучающие цифровые ресурсы.
Детский сад в июне-июле 2021 года организовал работы по установке новой аппаратуры для
интернет - соединения. В результате интернет-связь стала стабильной со средней скоростью
передачи данных 60 Мбит/с.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения
детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне
удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 55%
родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была
качественной, 35% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного освоения
образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей
периодически наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме,
что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе и посредством
гаджетов.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС.
Приобрели наглядно-дидактические пособия:


серии «Беседы по картинкам», «Космос – это интересно», «Расскажите детям о...»,
«Играем в сказку», «Искусство детям»;

картины для рассматривания, плакаты;
комплексы для оформления родительских уголков;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.



Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2021 году пополнилось
компьютером, принтером, проектором мультимедиа, экраном;
 программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:









групповые помещения — 6;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт групповой комнаты, 2 спальных
помещений, коридора 1 этажа. Построили новые малые архитектурные формы и игровое
оборудование на участке.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
Летом 2021 года Детский сад провел закупку и дооснастил помещения пищеблока новым
оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 20.09.2018. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние
здоровья
удовлетворительные.89 процентов

и физического
развития
воспитанников
детей успешно освоили образовательную программу

дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников
зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2021 по 19.10.2021 проводилось анкетирование 104 родителей, получены
следующие результаты:
Удовлетворенность качеством образования на основе опроса родителей (законных
представителей) воспитанников по группам детского сада следующая: в группе раннего возраста
удовлетворенность составляет - 83%, в младшей - 87%, средней – 98 %, старшей – 89% и
подготовительной – 92 %.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о
достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в детском
саду. Результат деятельности – аналитическая справка, в которой обозначены успешные
показатели деятельности Образовательного учреждения:
- учреждение функционирует в режиме развития;
- укомплектовано полностью педагогическими кадрами согласно штатному расписанию;
- реализован план курсовой подготовки, план прохождения процедуры и успешное участие в
конкурсах и олимпиадах;
- условия организации образовательного процесса соответствуют требованиям федерального
государственного образовательного стандарта;
- педагоги успешно осваивают современные образовательные технологии и представляют
опыт работы на всероссийском, городском уровне;
- преимущественно положительная оценка усвоения воспитанниками содержания
реализуемой Образовательной программы ДО - 92%.;
- родители (законные представители) воспитанников удовлетворены качеством
предоставляемых образовательных услуг в ОУ (результаты анкетирования 98%
положительной оценки деятельности).
Вывод: Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения
Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне
удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 55%
родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была
качественной, 35% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного освоения
образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей
периодически наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме,
что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе и посредством
гаджетов.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников,
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

которые

обучаются

по человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

148

148

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

21

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми человек
лет

127

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в (процент)
том числе в группах:
8–12-часового пребывания

148 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического развития
обучению по
образования

образовательной

программе

дошкольного

присмотру и уходу

17 (11,5%)

0 (0%)
148 (100%)
0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника

10

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

14

с высшим образованием

4(28,5%)

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

4(28,5%)

средним профессиональным образованием

10(71,5%)

средним профессиональным
направленности (профиля)

образованием

педагогической

10 (71,5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

13 (93%)

с высшей

2 (14,2%)

первой

11 (78,5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

6 (42,8%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников в (процент)
возрасте:
до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

9 (64,2%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

13 (92,8%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

14 (93,3%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
век

Наличие в детском саду:

да/нет

0,09/1

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,8

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников

131

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».