Положение о форме, периодичности и порядке оценки успеваемости

- оценка выполнения муниципального задания посредством их включения в показатели качества
выполнения задания);
- распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников МБДОУ.
2.1 Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
3. Порядок, формы и периодичность проведения педагогической диагностики.

3.1. Педагогическая диагностика осуществляется через отслеживание результатов освоения
образовательной программы.

3.2. Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год: начало учебного года (сентябрь),
конец учебного года (май) по приказу заведующего МБДОУ.

3.3. В ходе образовательной деятельности должностные лица, осуществляющие
педагогическую диагностику, должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить
индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
3.4. Педагогическая диагностика может быть проведена в форме:
- наблюдения (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация
действий и проявлений поведения объекта);
- эксперимента (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
- беседы;
- опроса;
- анкетирования;
- анализа продуктов деятельности;
- сравнительного анализа;
3.5. Требования к собираемой информации:
- полнота;
- конкретность;
- объективность;
- своевременность.
3.6. Участники педагогической диагностики: воспитанники всех возрастных групп.
Результаты педагогической диагностики фиксируются в диагностических картах. По результатам
диагностики педагоги пишут справку, в которой отражают выявленные положительные и
отрицательные моменты, планируют пути решения проблем.
4. Функции должностного лица, осуществляющего педагогическую диагностику
5.
5.1. Педагогическую диагностику в МБДОУ осуществляют должностные лица: воспитатели
возрастных групп, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель –
логопед, старший воспитатель (методическая поддержка, контрольные срезы).
5.2. Функции должностных лиц, осуществляющих педагогическую диагностику:
- применение различных технологий и методик диагностирования воспитанников,
рекомендованных к использованию в работе с детьми дошкольного возраста и утвержденных на
начало учебного года заведующим ДОУ;
- подготовка к проведению педагогической диагностики: подготовка дидактического материала,
при необходимости консультация со специалистами соответствующего профиля;
- запрос информации у сотрудников МБДОУ и родителей (законных представителей) в
соответствии с целью обследования воспитанников;
- оказание или организация методической помощи сотрудникам МБДОУ в реализации
предложений и рекомендаций по итогам педагогического мониторинга.
6. Права должностного лица, осуществляющего педагогическую диагностику.
Должностное лицо, осуществляющее педагогическую диагностику в МБДОУ № 19 г. Азова, имеет
право:

- по согласованию с заведующим ДОУ привлекать к осуществлению педагогической диагностики
специалистов извне (ГПМПк) с целью определения дальнейшей программы развития ребенка;
- по согласованию с заведующим ДОУ переносить и изменять сроки обследования воспитанников;
- по согласованию с заведующим ДОУ использовать результаты педагогической диагностики для
освещения собственной деятельности, деятельности ДОУ в средствах массовой информации,
интернет – ресурсах.
7. Ответственность должностного лица, осуществляющего педагогическую диагностику.
Должностное лицо, осуществляющее педагогическую диагностику в МБДОУ № 19 г. Азова, несет
ответственность за:
- тактичное отношение к каждому ребенку во время проведения диагностических мероприятий,
создание для каждого обучающегося ситуации успеха;
- качественную подготовку к проведению диагностических мероприятий;
- ознакомление с итогами обследования воспитанников соответствующих должностных лиц (в
рамках их должностных полномочий);
- соблюдение конфиденциальности:
- срыв сроков проведения диагностических мероприятий;
- качество проведения обследования воспитанников;
- доказательность выводов по итогам диагностирования воспитанников;
- оформление соответствующей документации по итогам проведения диагностических
мероприятий.

8.1.

9.1.

9.2.
9.3.

8. Контроль
Контроль за проведением педагогической диагностики осуществляет заведующий и старший
воспитатель.
9. Отчетность
Воспитатели всех возрастных групп, специалисты ДОУ не позднее 7 дней после проведения
контроля сдают результаты проведенных педагогических наблюдений и диагностических
исследований с выводами старшему воспитателю.
Старший воспитатель осуществляет сравнительный анализ, делает вывод, зачитывает
данные на Педагогическом совете ДОУ.
По окончании учебного года на основании диагностических сводных карт, по итогам
педагогической диагностики, определяется эффективность образовательной деятельности,
выделяются проблемы, пути их решения, задачи для реализации в новом учебном году.
10. Документация

10.1. Диагностический материал, пособия для проведения текущего контроля освоения детьми
дошкольного возраста с 2 до 7 лет основной образовательной и адаптированной программ
хранятся в методическом кабинете.
10.2. Результаты педагогической диагностики заносятся в специальные карты и хранятся в
течение учебного года в каждой возрастной группе. В конце учебного года заполненные
таблицы сдаются в методический кабинет.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575773

Владелец

Левченко Татьяна Николаевна

Действителен

С 02.03.2021 по 02.03.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».