Отчет о результатах самообследования за 2020 год

Самообследование деятельности Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада №19 г. Азова составлено в
соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией» и приказом от 14.12.2017г.
№ 1218 «О внесении изменений в порядок проведения самообследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. №462».
Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа
деятельности МБДОУ № 19 г. Азова за 2020 год.
I Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 19 г. Азова (МБДОУ № 19 г.
Азова)
Левченко Татьяна Николаевна
Юридический: 346781, Ростовская обл., г. Азов, ул.
Макаровского 35
Фактический: 346781, Ростовская обл., г. Азов, ул.
Макаровского 35
8(863 42) 6-84-95
azov_mdou19@mail.ru
Управление образования г. Азова
1968 год
Серия 61Л01 № 0002624, выдана 18.06.2015 г.

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 г. Азова
составлен в соответствии с приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организацией» и включает
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.
Цель деятельности
МБДОУ № 19 г. Азова
– осуществление
образовательной деятельности по реализации Основной и адаптированной
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада:
5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).
Все группы с 12 часовым пребыванием детей работают с 6.30 до 18.30

II. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом МБДОУ № 19 г. Азова.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
педагогический совет, общее собрание работников, попечительский совет,
родительские комитеты групп.
Единоличным исполнительным органом
является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ № 19 г. Азова
Наименование
органа
Заведующий

Функции

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство детским садом.
Педагогический
Постоянно
действующий
коллегиальный
орган
совет
управления педагогической деятельностью ДОУ,
действующий в целях развития и совершенствования
образовательной
деятельности,
повышения
профессионального
мастерства
педагогических
работников,
в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
−
координации
деятельности
методических
объединений.
Общее
собрание представляет полномочия работников ДОУ, в состав
работников
Общего собрания входят все работники ДОУ.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы.

Попечительский
совет

Содействует привлечению и определению направления
расходования внебюджетных средств для обеспечения
деятельности и развития МБДОУ № 19 г. Азова,
организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников МБДОУ № 19 г.
Азова, организации конкурсов, соревнований,
оздоровительных и других массовых мероприятий,
совершенствованию материально-технической базы
МБДОУ № 19 г. Азова, благоустройству его помещений
и территории.

Родительские
комитеты групп

Созданы с целью реализации права родителей (законных
представителей) несовершеннолетних воспитанников,
педагогических работников на участие в управлении
ДОУ, развитие социального партнёрства между всеми
заинтересованными
сторонами
образовательных
отношений.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция
органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом
ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в
соответствии с Положениями: Положение об Общем собрании работников
Образовательной организации, Положение о Педагогическом совете,
Положением о попечительском совете, Положением о родительских комитетах
групп.
Представительным органом работников является действующий в ДОУ
профессиональный союз работников образования (Профсоюзный комитет).
В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды
мониторинга (управленческий, методический, педагогический, контроль
состояния здоровья детей).
Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание
традиционных и современных инновационных тенденций, что позволяет
эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.
Вывод: Структура и механизм управления дошкольного учреждения
позволяют обеспечить стабильное функционирование, способствуют развитию
инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей
(законных представителей), детей) и сотрудников ДОУ.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН
2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в

соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещает 149 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет.
Количество групп - 6. Из них:
1 группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет);
1 группа II-я младшая (от 3 до 4 лет);
1 средняя группа (от 4 до 5 лет);
1 старшая группа (от 5 до 6 лет);
1 подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет);
1 группа компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми
нарушениями речи (логопедическая) (5 – 7 лет).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 19 г. Азова реализует образовательною программу дошкольного
образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и адаптированную
образовательную программу дошкольного образования для воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи).
Образовательная программа дошкольного образования определяет цель,
задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного
процесса дошкольного учреждения и направлена на создание условий
всестороннего развития ребенка и создания развивающей образовательной
среды для социализации и индивидуализации детей. Адаптированная
образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с
тяжелыми нарушениями речи определяет цель, задачи, планируемые
результаты, содержание и организацию образовательного процесса в группе
компенсирующей направленности и направлена на создание условий для
коррекционно-развивающей работы и всестороннего развития детей с тяжелым
нарушением речи и создания комплекса коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе с учетом особенностей психофизического развития
детей .
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной
форме, нормативный срок обучения 4 года, уровень образования – дошкольное
общее образование.
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента
воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии
с требованиями образовательных программ. При организации образовательного
процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей
(социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) в
соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Образовательный процесс включает в себя: образовательную деятельность,
осуществляемую в процессе организации различных видов детской
деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, конструирования, восприятия художественной литературы
и фольклора, музыкальной, изобразительной, двигательной); образовательную
деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную
деятельность детей; индивидуальную работу с детьми; взаимодействие с
семьями воспитанников.

Построение образовательного процесса основывалось на адекватных
возрасту формах работы с детьми. В основу организации образовательного
процесса положен комплексно-тематический принцип планирования. В
образовательном
процессе
педагогами
использовались
следующие
образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, проектные,
проблемный метод обучения, информационно - коммуникационные
технологии.
За отчётный период в ДОУ проведены мероприятия, направленные на
повышение профессионального уровня и компетентности педагогов в условиях
реализации ФГОС ДО и введения Профессиональных стандартов:
педагогические советы, мастер-классы, творческие мастерские, семинары,
консультации, лекции, деловая игра.
О реализации образовательной деятельности в дистанционном
режиме
В МБОУ № 19 г. Азова для освоения образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено
проведение занятий в двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий
на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube).
Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из
имеющихся условий для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации,
оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Данные
мониторинга посещения онлайн – занятий и количества просмотров занятий в
записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной
вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество
образования своих детей.
О роли родителей (законных представителей) в достижении
результатов образовательной деятельности
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательной программы в дистанционном режиме, свидетельствуют о
снижении результативности образовательной деятельности в младшей и
средней группах. Причину данной ситуации видим в следующем:
– недостаточном обеспечении родителями (законными представителями)
привычного для детей детсадовского режима, отсутствии свободного времени
для занятий с детьми различными видами конкретной содержательной
деятельности и отсутствии соответствующих компетенций;
– педагоги не смогли установить полноценное взаимодействие с родителями,
провести необходимые разъяснения о включенности в дистанционные занятия
и значимости их для детей.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы детского сада на 2021
год предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты,
включить вопрос контроля в план ВСОКО.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского
развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2020 года выглядят следующим
образом:
Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития

Качество
освоения
образовательных
областей

Выше
нормы
Кол%
во
22
22

15
15

Норма
Колво

%

116
116

78
78

Ниже
нормы
Кол- %
во
11
11

8
8

Итого
Колво

%
воспитанников
в пределе
нормы

149
149

92
92

Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с
государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательными
программами дошкольного образования.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

136
13
0
0

Процент от общего
количества семей
воспитанников
91 %
9%
0, %
0, %

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

53
81
15

Процент от общего
количества семей
воспитанников
36%
54%
10%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи

воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание.
Дополнительное образование
В 2020 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое развитие: театральный «Буратино», вокальный
«Казачья до-ми-солька», «Донской фольклор», «Сказки – добрые друзья»;
2) познавательное развитие: «Основы финансовой грамотности», «Ментальная
арифметика»;
3) физическое развитие: «Школа мяча», спортивно-оздоровительная
гимнастика;
4) социально – коммуникативное развитие: «Азбука нравственности»;
В дополнительном образовании было задействовано 70 процентов
воспитанников.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного
образования показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на
дистанционный режим, особенно по программам физкультурно-спортивной
направленности, что является закономерным.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МБДОУ № 19 г. Азова утверждено Положение о внутренней системе
оценки качества образования от 20.09.2018 г. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу
педагогического коллектива, несмотря на дистанционный режим занятий.
Состояние
здоровья
и физического развития
воспитанников
удовлетворительные. 92 процента детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение
года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В период с 14.12.2020 по 21.12.2020 проводилось анкетирование 102
родителей по удовлетворенности по присмотру и уходу за детьми и
удовлетворенности родителей содержанием образовательного процесса.
Получены следующие результаты:
1. Удовлетворенность качеством образования по группам детского
сада
Удовлетворенность качеством образования на основе опроса родителей
(законных представителей) воспитанников по группам детского сада
следующая. В младшей группе удовлетворенность составляет 68%, средней –
75%, старшей – 83% и подготовительной – 76%. При этом родители считают,
что у детей периодически наблюдалось снижение интереса к занятиям в
дистанционном режиме, что связывают с качеством связи и форматом
проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов.
2. Удовлетворенность качеством образования (в целом по детскому
саду)

Результаты анализа опроса родителей (законных представителей)
свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством
образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 65% родителей
отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн - занятий была
качественной, 28% родителей частично удовлетворены процессом
дистанционного освоения образовательной программы и 7% не удовлетворены.
Режим работы в дистанционном формате показал отсутствие
необходимых комплектов заданий для работы в онлайн-режиме и
адаптированных инструкций для родителей и детей.
Организация занятий с детьми в дистанционном режиме выявила
недостаточность библиотечно-информационного обеспечения. В связи с чем в
2021 году необходимо обеспечить подборку онлайн - ресурсов, поиск и/или
разработку видеоконтента, определение электронного ресурса для размещения
обучающих материалов, инструкций, методических рекомендаций и др., а
также пополнить библиотечный фонд методической литературой и
комплектами заданий по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы для подготовки педагогов к проведению
занятий онлайн.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию. Педагогический коллектив детского сада насчитывает
14 человек.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 0,1/1;
− воспитанники/все сотрудники – 0,2,/1.
За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 1педагог (учитель – логопед);
− первую квалификационную категорию – 3 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 3 педагога.
Характеристика кадрового состава МБДОУ № 19 г. Азова
Стаж работы кадров
стаж работы
до 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 до 20 лет
от 20 до 25 лет
от 25 до 30 лет
свыше 30 лет

количество педагогов
0
0
2
0
3
2
3
4

Категорийность педагогов
категория
высшая

количество педагогов
2

первая
без категории
соответствие занимаемой должности

11
1
0

В 2020 году педагоги МБДОУ № 19 г. Азова приняли участие в:
− Всероссийском образовательном марафоне для работников дошкольного
образования;
− Большом фестивале дошкольного образования «Воспитатели России»;
− Всероссийском родительском педагогическом тесте среди родителей
воспитанников ДОУ;
- Муниципальном конкурсе творческих работ «Прекрасен Дон осенний»
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно
повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, занимаются самообразованием. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Об ИКТ-компетенциях педагогов
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса
воспитателей по применению ими информационных и дистанционных
технологий в образовательной деятельности, в том числе и дополнительном
образовании, показал, что педагоги испытывали существенные трудности,
связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к
дистанционным занятиям и их проведению, при применении дистанционных
инструментов для проведения занятий в Skype, Zoom и WhatsApp.
96% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не
практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее
реализации.
Трудности

воспитателей

в

процессе

дистанционного

обучения
Анализ педагогической деятельности воспитателей в период
распространения коронавирусной инфекции выявил следующие трудности:
отсутствие возможностей или их недостаточность для совместной работы с
воспитанниками в реальном времени по причине низкой мотивации родителей
к занятиям с детьми-дошкольниками; компетентностные дефициты в области
подготовки заданий для дистанционного обучения или адаптации
воспитанников; установление контакта с детьми во время проведения занятий в
режиме реального времени.
Наличие технических специалистов в штате организации
Переход на дистанционный режим работы показал настоятельную
потребность в наличии специалиста в штате МБДОУ № 19 г. Азова для
технической поддержки воспитателей при организации и проведении занятий с
детьми, массовых мероприятий с родителями и консультаций для участников
образовательных отношений. Задача администрации в 2021 году – решить
вопрос о включении в штатное расписание соответствующего специалиста.
Повышение квалификации

Результаты анализа направлений и тематики дополнительных
профессиональных программ (повышение квалификации), которые освоили
воспитатели МБДОУ № 19 г. Азова за три последних года, включая и 2020 год,
показывают, что все они по профилю педагогической деятельности. В 2021
году ответственному лицу предусмотреть обучение педагогов дошкольной
организации
по
тематическим
дополнительным
профессиональным
программам
(повышение
квалификации),
направленным
на
формирование/совершенствование
ИКТ-компетенций,
повышение
компьютерной грамотности для последующего обеспечения качества
образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных
технологий.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе
имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных
для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2020 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования
«Детство» в соответствии с ФГОС.
Приобрели наглядно-дидактические
пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для воспитанников логопедической группы.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование: 4 компьютера, 3
принтера, DVD-плеер;
− программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет - ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Режим работы в дистанционном формате показал отсутствие комплектов
заданий для работы в онлайн – режиме и адаптированных инструкций для
родителей и детей. Есть необходимость приобретения таких пособий.

Необходимо обеспечить подборку онлайн ресурсов, определить электронный
ресурс для размещения обучающих материалов, инструкций, методических
рекомендаций, а также пополнить библиотечный фонд методической
литературой и комплектами заданий по всем образовательным областям для
подготовки педагогов к проведению занятий в онлайн - режиме.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском
саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 6;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
1. Материально-техническое обеспечение для проведения занятий с
воспитанниками
Оценка материально-технического оснащения МБДОУ № 19 г. Азова при
проведении занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
– для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
– недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) по группам детского сада.
2. Материально-техническое обеспечение для проведения общесадовских
мероприятий
Наличие материально-технического оснащения по группам для
организации массовых общесадовских мероприятий с родителями (законными
представителями) воспитанников свидетельствует о недостаточном количестве
технических средств и программного обеспечения. Поэтому необходимо
приобретение соответствующего оборудования и программного обеспечения.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2020.
Показатели

Единица Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

149

в режиме полного дня (8–12 часов)

149

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек

20

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет

129

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и (процент)
ухода, в том числе в группах:
8–12-часового пребывания

149 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек
общей численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги:

17 (11,4%)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

149 (100%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на день
одного воспитанника

14

Общая численность педработников,
количество педработников:

14

в

том

числе человек

с высшим образованием

3(21%)

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

3(21%)

средним профессиональным образованием

11(79%)

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

11(79%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации (процент)
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

13 (93%)

с высшей

2 (14,2%)

первой

11 (78,5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических (процент)
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

4 (28,5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических (процент)
работников в возрасте:
до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

9 (64,2%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную
переподготовку,
от
общей
численности таких работников

12 (85,7%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

12 (85,7%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чел
овек

Наличие в детском саду:

да/нет

0,09/1

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

2,8

Площадь помещений для
деятельности воспитанников

131

дополнительных

видов кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ № 19 г. Азова имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
Заведующий МБДОУ № 19 г. Азова ______________ Т. Н. Левченко

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575773

Владелец

Левченко Татьяна Николаевна

Действителен

С 02.03.2021 по 02.03.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».