2.3 Основными принципами внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ являются целостность, оперативность. 1. Основные направления внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ. 3.1. Выполнение основной образовательной программы ДОУ (итоговые и промежуточные результаты). 3.2. Готовность воспитанников к обучению в школе. 1 3.3. Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости детей, дней функционирования ДОУ, динамики показателей групп здоровья). 3.4. Физическое и психическое развитие воспитанников. 3.5. Адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ. 3.6. Выполнение поставленных годовых задач. 3.7. Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ). 3.8. Кадровое обеспечение образовательного процесса: укомплектованность специалистами; динамика профессионального роста (повышение квалификации, образовательного уровня педагогов). 3.9. Материально-технические, медико-социальные условия пребывания воспитанников в ДОУ. 4. Порядок проведения внутреннего мониторинга качества образования. 4.1. Внутренний мониторинг качества образования осуществляется в ДОУ в соответствии с основной образовательной программой и годовым планом работы ДОУ, утвержденными приказами заведующего и принятыми на заседаниях педагогических советов. 4.2. Периодичность и формы мониторинга соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. 4.3. Мониторинг качества образования осуществляется с использованием методов, указанных в основной образовательной программе ДОУ. 4.4. Требования к собираемой информации: - полнота; - конкретность; - объективность; - своевременность. 4.5. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с даты завершения мониторинга. 4.6. Данные, полученные в результате мониторинговых исследований и контрольных мероприятий, отражаются в анализе выполнения годового плана, отчете о результатах самообследования и других отчетных документах ДОУ. 4.7. По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета ДОУ, производственные собрания, административные и педагогические совещания. 4.8. По окончании учебного года на основании аналитических справок по итогам мониторинга определяется эффективность проведенной работы (данные сопоставляются с нормативными показателями), выявляются проблемы, предлагаются пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году. 2