2.3 Основными принципами внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ
являются целостность, оперативность.
1.
Основные направления внутреннего мониторинга
качества образования в ДОУ.
3.1. Выполнение основной образовательной программы ДОУ (итоговые и промежуточные
результаты).
3.2. Готовность воспитанников к обучению в школе.
1
3.3. Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости детей, дней
функционирования ДОУ, динамики показателей групп здоровья).
3.4. Физическое и психическое развитие воспитанников.
3.5. Адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ.
3.6. Выполнение поставленных годовых задач.
3.7. Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность родителей (законных
представителей) качеством образования в ДОУ).
3.8. Кадровое обеспечение образовательного процесса:
укомплектованность специалистами;
динамика профессионального роста (повышение квалификации, образовательного
уровня педагогов).
3.9. Материально-технические, медико-социальные условия пребывания воспитанников в
ДОУ.
4.
Порядок проведения внутреннего мониторинга
качества образования.
4.1.
Внутренний мониторинг качества образования осуществляется в ДОУ в соответствии
с основной образовательной программой и годовым планом работы ДОУ, утвержденными
приказами заведующего и принятыми на заседаниях педагогических советов.
4.2. Периодичность
и
формы
мониторинга
соответствуют
федеральному
государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
4.3. Мониторинг качества образования осуществляется с использованием методов,
указанных в основной образовательной программе ДОУ.
4.4. Требования к собираемой информации:
- полнота;
- конкретность;
- объективность;
- своевременность.
4.5. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7
дней с даты завершения мониторинга.
4.6. Данные, полученные в результате мониторинговых исследований и контрольных
мероприятий, отражаются в анализе выполнения годового плана, отчете о результатах
самообследования и других отчетных документах ДОУ.
4.7. По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета ДОУ,
производственные собрания, административные и педагогические совещания.
4.8. По окончании учебного года на основании аналитических справок по итогам
мониторинга определяется эффективность проведенной работы (данные сопоставляются с
нормативными показателями), выявляются проблемы, предлагаются пути их решения и
приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.
2